Thursday, September 1, 2011

Интересная штука с загрузкой изображений

Пока даже не очень понял в чем тут проблема, но нашел как решить.
Имею Image, который сохраняю в файл и загружаю из файла.

Сохраняю:

using (MemoryStream ms = new MemoryStream())
{
 this.bitmap.Save(ms, ImageFormat.Bmp); 
 byte[] bitmapData = ms.ToArray(); 
 string imgBase64 = Convert.ToBase64String(bitmapData);
 xmlImage.InnerText = imgBase64;
}


Загружаю:

string imgBase64 = xmlImage.InnerText;
if (!string.IsNullOrEmpty(imgBase64)) 
  byte[] bitmapData = Convert.FromBase64String(imgBase64); 
using (MemoryStream ms = new MemoryStream(bitmapData))   
  this.bitmap = Image.FromStream(ms) as Bitmap
;

Все работает без проблем - bitmap отображается как нужно, размеры сохранены
и вообще все отлично.

Но если попытаться сохранить этот загруженный image еще раз,
то получаю ошибку:
        A generic error occurred in GDI+.
Что сие значит не понятно.

Решил проблему просто, но не понятно - либо не закрывать поток,
либо создавать новый image, соответственно с новым потоком.

Т.е. либо так:

  MemoryStream ms = new MemoryStream(bitmapData); 
  this.bitmap = Image.FromStream(ms) as Bitmap;
   

Либо так:

  this.bitmap = new Bitmap(Image.FromStream(ms) as Bitmap);

Первый вариант мне не нравится, прямо душу режет.
Второй еще пережить можно, хотя не понятно почему и в чем проблема.

UPD: Т.е. получается что при выполнении FromStream используется тот же буфер, что
я создавал в потоке.

UPD: Интересно этот редактор параграфы переставляет. Вроде сохраняешь
нормально, а получается такая каша... Хоть бы пофиксили. Задолбало.

No comments: